Гинеколог, который говорит по-русски

Гинеколог (Docteur en Gynécologie-Obstétrique et Cancerologue), Элизабет Винье - специалист высокой категории, который помимо гинекологической практики, также проводит диагностику, лечение и пост-наблюдение женских онкологических заболеваний, побеседовала с нами на тему своей профессии, важных вопросов здоровья и своей привязанности к России.

Элизабет начала учить русский язык с 12 лет. Занимаясь в детстве балетом, она была очарована музыкой Чайковского и Прокофьева, и на предложение родителей, преподавателей иностранного языка, выбрать второй язык для обучения, с радостью согласилась на русский. "Кроме того, в Ницце всегда было много русских, и заметная часть истории этого города принадлежит русской царской семье" - объясняет Элизабет. Проработав тридцать два года в своей профессии, она  всегда рада новой возможности пообщаться на любимом иностранном языке.

Маманицца: Элизабет, объясните нам и нашим читателям, в чем разница между тремя запутанными французскими названиями гинеколога : Le gynécologue médical, Le gynécologue et obstétricien и Le gynécologue - obstétricien (который пишется через дефис) - это одно и то же?

Элизабет: Действительно запутанно, во Франции в гинекологии существует три разных уровня специализации:

Le gynécologue medical  - это участковый гинеколог, занимаюшийся инфекционными заболеваниями, не принимающий родов и не оперирующий.

Le gynécologue et obstétricien - занимается выше упомянутой медицинской гинекологией и акушерством (принимает роды, оперирует, в том числе осуществляет кесарево сечение).

Le gynécologue - obstétricien занимается медицинской гинекологией, акушерством и гинекологической хирургией, а также онкологией, в том числе и молочной железы.

Несколько лет назад я оставила акушерскую практику, чтобы спокойно сосредоточится на такой важной проблеме, как онкологические заболевания. В последнее время в Европе, как и в России, эта тема очень актуальна, ведь она касается женщин всех возрастов. В течении десяти лет я также вела консультации в онкологическом центре Лакассань в Ницце.

Маманицца: С какими проблемами и заболеваниями вы чаще всего сталкиваетесь в своей практике?

Элизабет: Помимо стандартной гинекологической практики, я занимаюсь всеми проблемами заболеваний груди, в том числе при кормлении (мастит, воспаления), послеродовыми проблемами, контрацепцией, диагностикой дисплазии шейки матки, проблемами связанными с возрастными изменениями. Многие пациенты просто приходят ко мне на обследование, многие  - с уже выявленными проблемами для более профессиональной консультации.

Маманицца: Чем по вашему мнению отличается подход французских гинекологов к решению обозначенных проблем?

Элизабет: Мне кажется, подход во Франции более щадящий. Например, миому и эрозии мы лечим без операций с помощью новейших французских препаратов, в то время, как в России в большей степени применяется хирургическое вмешательство. Кроме того, французские врачи более внимательны к обследованиям любых отклонений, в том числе при подозрениях на дисплазию шейки матки. И хотя дисплазия шейки матки не вызывает никаких симптомов, это потенциально опасное заболевание, так как может редуцировать в рак шейки матки, второй по значимости и очень распространенный тип рака. С тех пор, как появился специальный анализ на выявление этого заболевания, уровень смертности от рака шейки матки в Европе значительно снизился. Мы уделаем этому вопросу большое внимание и всегда напоминаем своим пациентам о важности такого анализа. Во Франции он проводится ежегодно и, в отличие от России, опачивается Sécurité Sociale.

Маманицца: С чего стоит начать женщинам, которых волнует этот вопрос?

Элизабет: Доверие к врачу и уровень его профессионализма - главный залог вашего здоровья и спокойствия. Важно обратиться именно к компетентному специалисту, который проведет грамотное обследование.

Элизабет - женщина, обладающая оптимизмом и энергией. В ее просторном кабинете, расположенном в престижном районе Cimiez много картин, в том числе и на русскую тематику. Она быстро располагает к доверию, с таким человеком легко поделиться даже самыми деликатными проблемами. И уж тем более, большая редкость - встретить в Ницце гинеколога, говорящего на русском языке. Элизабет предана своей профессии, она увлеченно занимается этими сложными вопросами на протяжении многих лет и считает, что лучшее предназначение - помогать людям быть здоровыми.

Доктор Элизабет Винье
Врач Гинеколог и Онколог
Русскоязычный Специалист

3 place Commandant Marcel GÉRÔME, 06100 NICE , FRANCE.
Тел : +33 (0)4 93 53 48 18